Вернуться к конфигурации бд

Рассмотрим два пути, если при открытии программы 1С появляется сообщение:

Рис.1 Сообщение

Можно согласиться и продолжить действие (тогда программа запустится, и в ней можно будет работать дальше) или отказаться и решить проблему. Если мы решили пойти вторым путем, нам нужно понять, в чем же состоит причина данного сообщения.

  • Первое – при выполнении обновления. Обновление не прошло до конца по каким-либо причинам: вышли из программы, не приняв их, или же просто произошел сбой при выполнении, и процесс не был завершен (если программа наша открывается при этом – это уже хорошо).
  • Второй вариант – кто-то случайно (или в процессе разработки) внес правки, и соответственно они также остались незавершенными, не принятыми программой. Проанализировав ситуацию, необходимо сделать вывод, нужно ли просто принять сделанные правки или придется возвращать базу в исходное состояние.

В обоих случаях просто не выполнена реструктуризация, поэтому ее нужно обновить и, если нужно, привести в соответствие с основной конфигурацией.

Рассмотрим, как решить эти вопросы, не забывая, что перед любыми действиями с информационной базой, рекомендуется сделать ее резервную копию.

Рис.2 Выгрузка ИБ

Для решения проблемы заходим в базу через Конфигуратор.

Рис.3 Для решения проблемы заходим в базу через Конфигуратор

Когда действительно имело место обновление, не завершившее процесс, или разработчиками все-таки вносились нужные, но не завершившиеся изменения, нам надо дать команду программе – завершить процессы. Обратите внимание на заголовок окна конфигурации. Там стоит восклицательный знак . Это говорит о том, что наша конфигурация изменена и отличается от конфигурации БД. Завершаем нашу операцию через одноименный пункт меню.

Рис.4 Завершаем нашу операцию через одноименный пункт меню

Или для выполнения этого же действия можно использовать кнопку на панели инструментов в виде синего цилиндра со стрелочкой.

Рис.5 Кнопка на панели инструментов в виде синего цилиндра со стрелочкой

Обратите внимание на горячие клавиши в подсказке. С клавиатуры это действие может быть выполнено нажатием функциональной клавиши F7.

Программа выполнит обновление, принимаем все изменения и можем заходить в программу. Сообщение больше появляться не будет.

Восстановление исходного состояния информационной базы

Если в конфигурацию были внесены случайные изменения, или программист (разработчик) вносил изменения в конфигурацию, после чего были обнаружены ошибки, исправить которые проблемно, можно восстановить ее, заменив измененные метаданные метаданными из конфигурации базы данных. Для этого в уже используемом нами пункте меню заходим в раздел «Вернуться к конфигурации БД».

Рис.6 Вернуться к конфигурации БД

Программа предупредит, о потере изменений, сделанных в программе, но мы соглашаемся на продолжение выполнения действия.

Рис.7 Программа предупредит, о потере изменений, сделанных в программе, но мы соглашаемся на продолжение выполнения действия

После окончания процесса метаданные нашей конфигурации будут соответствовать основной.

«Отсутствует конфигурация приложения» при установке приложений Steam: как исправить

Во время установки любой игры через клиент “Steam” может выдаваться сообщение такого рода: “Произошла ошибка – отсутствует конфигурация приложения”. После этого невозможно продолжить инсталляцию. Зависимость неполадки от устанавливаемой игры не обнаруживалась: оповещение наблюдалось при установке Call of Duty Black Ops 2, Dota 2, Far Cry 4.

Аналогичная проблема может возникать при публикации собственной игры в Стим, во время ее первого запуска из библиотеки. Случай редкий, но тем не менее.

К сожалению, достоверно неизвестно, что вызывает эту неполадку.

Способы решения

Удалить файл “appinfo.vdf”

Удостоверьтесь, что “Steam” выключен. Соответствующий процесс не должен отображаться в “Диспетчере задач”, а иконка приложения должна отсутствовать в трее. Перейдите в директорию: “C:\Program Files (x86)\Steam\appcache\“. В ней будет находится наш файл. Удалите его. Запустите Стим от имени администратора и повторно установите игру.

Убедитесь, что установлена последняя актуальная версия Steam

Для этого перезапустите приложение или в верхней панели выберите “Steam” => “Проверить наличие обновлений”. Если последние апдейты проинсталлированы, то программа сообщит об этом.

Переустановите “Steam”

Чтобы не скачивать заново игры, скопируйте папку “steamapps” из директории “C:\Program Files\Steam”. Если желаете сохранить пользовательские настройки и сохранения в играх, скопируйте оттуда же папку “userdata”. После, перейдите в “Панель управления” => “Установка и удаление программ”, найдите в списке Стим и сверху кликните на “Удалить”. Затем, скачайте установщик с и запустите его. После установки возвратите на старые места содержимое ранее скопированной папки (папок).

Отключите синхронизацию Steam Cloud

Для этого в запущенном клиенте перейдите на проблемную игру – правый клик мышкой на иконке => “Свойства”. Откройте вкладку “Обновления”. В нижней части окна в блоке “Steam Cloud” снимите галочку с опции “Включить синхронизацию со Steam Cloud для …”. Это отключит синхронизацию только для проблемной игры. Ее можно деактивировать полностью. Для этого на стартовом экране приложения клик слева вверху на “Steam” => “Настройки” => “Cloud”. В этом окне снимаете отметку перед строчкой “Включить синхронизацию со Steam Cloud для поддерживаемых приложений”.

Ошибка при размещении собственной игры в Стим

Действуйте следующим образом:

  • перейдите в раздел “Опубликовать”;
  • клик на “Подготовка к публикации”;
  • возникнет окошко “Опубликовать в Steam”;
  • введите секретное слово – оно будет отображаться заглавными буквами;
  • согласитесь с изменениями и сохраните их.

Таким образом будет подтверждены все правки, которые были внесены для этой версии игры.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter