Учреждение культуры

Подчеркните одной чертой учреждения культуры двумя -образовательные учреждения. Школа,музей, цырк, гимнахия, библиотека, театр, училище, колледж, университет, концертный зал, лицей, выставочный зал.

ПОМОГИТЕ НА 3-ЕМ КУРСЕ 90 ЧЕЛОВЕК ПИСАЛО ИТОГОВЫЙ СРЕЗ ПО ДИДАКТИКЕ. ИЗ НИХ НА «5» НАПИСАЛИ — 24 ЧЕЛОВЕКА, ДВОЕ НА «2», 23 ЧЕЛОВЕКА НА «3», А ОСТАЛЬНЫ Е НА «4». КАКОЙ ПРОЦЕНТ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И ОБУЧЕННОСТИ ТРЕТЬЕКУРСНИКОВ ПО ДИДАКТИКЕ? СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!! Заполните пропуски. Рейтинговая сумма баллов формируется по результатам таких видов контроля как: 1.______ контроль 2.Текущий. 3. _______ 4.Итоговый контроль.5.____контроль Выскажи предположение: вытеснит ли интернет книгу? Свое мнение пишем подробно и аргументированно. Дам 15 баллов. ​ Помогите! Срочно! Заранее спасибо! У какой из перечисленных планет земной группы отсутствует атмосфера? А) Меркурий Б) Земля В) Марс Г) Венера Помоги пожалуйста!!! Изучение естественной освещенности класса. Ход работы: 1. С помощью рулетки (см. Приложение №3) измерьте высоту и ширину окон (см. таблицу №2). 2. Р ассчитайте общую площадь окон. 3. Рассчитайте площадь застекленной части окон (10% общей поверхности окон приходится на их переплеты). 4. Измерив длину и ширину класса (см. таблицу №2), рассчитайте площадь пола. 5. Посчитайте световой коэффициент (СК) (см. таблица №3) по формуле: СК=S/S1 где — S — площадь застекленной части окон; S1 — площадь пола. 6. Определите коэффициент заглубления, т. е. отношение высоты верхнего края окна над полом к глубине (ширине) класса. Полученные результаты занесите в таблицу №3 Отметьте операции при форматировании документов. 1.выравнивание 2.поиск и замена 3.изменение цвета 4.изменение начертания 5.изменения шрифта 6.замена 7.удаление 8.вставка Отметьте верное.При форматировании текстового документа происходит… 1)обработка,связанная с изменением формы информации,но не изменяющая ее содержан ия 2)обработка информации не происходит 3)обработка,связанная с получением нового содержания,новой информации Красная книга каменной могилы Мелитополь, ростения животные грибы. Степень вразливости, место зростання, умови життя, помогите пожалуйста

Культовые здания и сооружения

Смотреть что такое «Культовые здания и сооружения» в других словарях:

  • Культовые здания и сооружения — объекты для проведения религиозных обрядов. Источник: ТСН 31 318 99: Здания, сооружения и комплексы похоронного назначения. г. Москва Культовые здания и сооружения объекты для проведения религиозных обрядов. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Уникальные здания и сооружения — объекты, попадающие под категорию уникальных в соответствии с пунктом 2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ТСН 31-318-99: Здания, сооружения и комплексы похоронного назначения. г. Москва — Терминология ТСН 31 318 99: Здания, сооружения и комплексы похоронного назначения. г. Москва: Автомобильный катафалк (автокатафалк) транспортное средство для доставки гроба с телом или погребальной урны с прахом. Определения термина из разных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Оборонительные сооружения Новгорода — План Новгорода, реконструированный по «описи 1675 года» … Википедия

  • Общественные здания, сооружения, комплексы — в группу общественных зданий, сооружений и комплексов входят объекты здравоохранения и отдыха, физкультурно оздоровительные и спортивные, образования, воспитания и подготовки кадров, научно исследовательские учреждения, проектные и общественные… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Достопримечательности Москвы — В Википедии … Википедия

  • объекты — 3.7. объекты: Отбракованные, устаревшие и/или списанные изделия (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Источник: ГОСТ 30773 2001: Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Этапы технологического цикла. Основные положения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Достопримечательности Великого Новгорода — Софийский собор Список достопримечательностей Великого Новгорода составлен на основе данных о достопр … Википедия

  • МДК 11-01.2002: Рекомендации о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации — Терминология МДК 11 01.2002: Рекомендации о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации: Автокатафалк транспортное средство, предназначенное для перевозки гроба с телом, родственников и близких умершего на кладбище, к зданию… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • МДС 13-2.2000: Инструкция о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации — Терминология МДС 13 2.2000: Инструкция о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации: Автокатафалк транспортное средство, предназначенное для перевозки гроба с телом, родственников и близких умершего на кладбище, к зданию траурных … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Учреждения культуры

Смотреть что такое «Учреждения культуры» в других словарях:

  • УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА — театры, кинотеатры, концертные организации и коллективы, театральные и концертные кассы, цирки, библиотеки, музеи, выставки, дома и дворцы культуры, клубы, дома (в частности, кино, литератора, композитора), планетарии, парки культуры и отдыха,… … Энциклопедия российского и международного налогообложения

  • Учреждения культуры и искусства — К учреждениям культуры и искусства относятся театры, кинотеатры, концертные организации и коллективы, театральные и концертные кассы, цирки, библиотеки, музеи, выставки, дома и дворцы культуры, клубы, дома (в частности, кино, литератора,… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

  • СССР. Учреждения культуры — Клубные учреждения и парки культуры и отдыха Клубные учреждения. В России первый клуб, т. н. Английский, был открыт в 1770 в Петербурге для высших слоев общества, впоследствии он стал популярен и в литературных кругах (членами… … Большая советская энциклопедия

  • Учреждения среднего профессионального образования России — … Википедия

  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — – образовательные учреждения – дворцы, дома и центры детского творчества, станции юных техников, туристов, натуралистов, центры традиционной культуры, народных ремесел и другие, обеспечивающие условия для личностного развития, укрепления здоровья … Терминологический ювенологический словарь

  • Учреждения профессионального образования Ейска — Содержание 1 Начальное профессиональное образование 1.1 ПТУ 2 Среднее профессиональное образование … Википедия

  • Список государственных учреждений культуры Ярославской области — Содержание 1 Федеральные государственные учреждения культуры … Википедия

  • Дом культуры Россия (Саратов) — Дом культуры «Россия» дом культуры в Саратове, располагающийся на 3 й дачной. Содержание 1 История 2 Современное состояние … Википедия

  • Дворец культуры Россия (Саратов) — Дворец культуры «Россия» дом культуры в Саратове, располагающийся на площади Ленина в микрорайоне 3 й Дачный. Содержание 1 История 2 Современное состояние … Википедия

  • Пермский государственный институт искусства и культуры — (ПГИИК) Год основания 1975 … Википедия

22. Культурно-досуговые учреждения. Понятие и назн

Культурно-досуговое учреждение — это организация, основной деятельностью которой является предоставление населению разнообразных услуг социокультурного, просветительского, оздоровительного, развлекательного характера, создание условий для развития любительского художественного творчества. Оно создается учредителем в целях удовлетворения общественных потребностей в развитии традиционного народного художественного творчества, социокультурной активности населения, организации его досуга и отдыха.
Культурно-досуговые учреждения предоставляют услуги всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
Культурно-досуговые учреждения могут являться юридическими лицами и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Направления деятельности учреждений культуры:
1. Деятельность, связанная с гражданским воспитанием.
2. Деятельность, связанная с трудовым воспитанием.
3. Деятельность, связанная с дополнительным образованием.
4. Деятельность, связанная с эстетическим воспитанием.
5. Деятельность, связанная с рекреационной функцией.
6. Деятельность, связанная с экологическим воспитанием.
7. Деятельность, связанная с укреплением здорового образа жизни.
Назначение КДУ
1. культурное просветительство,
2. художественное творчество,
3. развитие эстетических чувств,
4. отдых,
5. развлечение.
В туризме наиболее популярны следующие типы учреждений культуры.
1. Музеи – тип учреждения культуры, осуществляющий собирание, экспонирование материальных и духовных ценностей, ведет культурно-просветительскую работу. Организуют лекции, экскурсии, устраивают выставки, распространяют специальную литературу, занимаются научно-исследовательской работой. Основное назначение музеев – собирание, изучение и экспонирование материальных и духовных ценностей. Большое место в деятельности музеев занимает проведение культурно-просветительной и научно-исследовательской работы.
Интеграция музеев в сферу досуга оказывается в следующих формах:
— создание в музейных учреждениях функциональных помещений для проведения мероприятий досуга — концертных залов, клубных комнат, смотровых площадок, аттракционов, игровых уголков;
— проникновение индустрии досуга в музеи — открытие магазинов, сувенирных лотков, кафе, аренда музейных помещений для проведения рекреационных и развлекательных мероприятий;
— использование в музейной деятельности таких форм работы, как кружки, хобби-группы, театральные, музыкальные, литературные студии, организация праздников, тематических вечеров, конкурсов, фестивалей, творческих лабораторий
Методами активизации участия населения в культурно-развлекательных мероприятиях являются:
— организация дней культуры, художественных фестивалей, городских праздников;
— организация выставок живописи, истории, архитектуры;
— создание медиатек;
— систематические трансляции художественных радио- и телепередач;
— совершенствование маркетинговой деятельности музеев;
— активизация участия молодежи через образовательные, культурно-художественные, разрешительные проекты;
— реализация образовательных и культурных программ для взрослых;
— создание условий для доступа к музейных ценностей инвалидов — предоставление системы льгот для волонтеров
2. Парки культуры и отдыха – природные объекты познавательного и просветительского характера, имеющие возможности развлечений для эмоциональной разрядки и снятия утомления. Деятельность осно-вана на платной основе, что дает возможность для самостоятельного хозяйственного развития. Как и клубы, парки являются комплексными многофункциональными учреждениями культуры. Но, в отличие от клубов, свою деятельность парки организуют в условиях живой природы под открытым небом. Специфика парков позволяет им проводить самые разнообразные формы работы, удовлетворять потребности самой разнообразной аудитории: от площадок для детей и тихих уголков для людей старшего возраста, до танцевальных залов и самых разнообразных аттракционов для молодежи и т.п.
3. Библиотеки – тип учреждений культуры, осуществляющих собирание книг и других печатных изда-ний, их специальную обработку, пропаганду и организующую массовую работу с читателями (сельские, рай-онные, городские, областные, краевые, республиканские). Областная библиотека помимо названных функций выполняет разработку теоретических и методических вопросов библиотековедения и библиографии, осуществление научно-методического руководства всеми массовыми библиотеками. В последние годы наблюдается тенденция образования на базе библиотек информационных учреждений нового типа. Так, появились медиатеки, объединяющие различные, и прежде всего, электронные носители информации о произведениях искусства. Реальностью наших дней стало появление интернет-центров, интернет-салонов и интернет-кафе. Так, например, на базе Центральной городской публичной библиотеки им. Некрасова (г. Москва) создается новый библиотечно-информационный комплекс столицы.
Большое внимание массовые библиотеки уделяют проведению культурно-досуговых мероприятий для различных категорий населения, все в большей степени используя разнообразные формы клубной работы.
4. Дома и дворцы культуры. Проводит широкую культурно-досуговую деятельность среди населения, ведет большую работу по оказанию методической помощи всем учреждениям культуры района. Универсальное учреждение в организации досуга народа. Одними из самых массовых учреждений культуры в настоящее время остаются учреждения клубного типа (клубы, дома и дворцы культуры). По своему характеру клубные учреждения являются многофункциональными комплексными учреждениями культуры. Их назначение – предоставлять максимум услуг для различных категорий населения в сфере досуга и рекреации, образования и творчества.
Основными направлениями в деятельности клубных учреждений являются: информационно-просветительная; художественно-публицистическая; содействие развитию социальных инициатив; сохране-ние и развитие традиционной народной культуры, проведение праздников и ритуалов; развитие художест-венного и технического творчества; культурно-развлекательная; физкультурно-оздоровительная работа, туристическая деятельность; экскурсионное обслуживание и др.
5. Кинотеатры – тип учреждения культуры, предназначенное для осуществления показа кинофильмов населению. бывают стандартные и передвижные.
6. Центры досуга – тип учреждения культуры, занимающийся созданием оптимальных условий для массового, группового, семейного и индивидуального развития творческих способностей, общения, отдыха, развлечений, восстановления духовных и физических сил на основе изучения культурных запросов и интересов различных категорий населения.
7. Культурные комплексы – комплексы, создающиеся на принципах добровольного слияния учрежде-ний культуры, независимо от их ведомственной принадлежности, в пределах одного или нескольких хозяйств и объединения материальных средств местных органов, собственных доходов и ассигнований хозяйства из фонда социально-культурных нужд и спонсорской помощи.
8. Культурно-спортивные комплексы – новый тип учреждения культуры направленный на культурное обслуживание населения на основе интеграции культуры и спорта и всех видов управления сферой досуга.
9. Молодежные центры досуга и кафе. Могут заниматься культурно-досуговой деятельностью для ор-ганизации досуга и отдыха молодежи.
10. Культурно-развлекательные комплексы (магазины, кафе, рестораны, боулинг, кинотеатр, салоны красоты, детские площадки и т.д).
Однопрофильные учреждения взяли курс на многопрофильность и многофункциональность (наряду с просветительными задачами стало больше внимания уделяться решению рекреационных проблем).