Топология склада: что это?

На сегодняшней день, те, кто начинают «строить» свой коммерческий бизнес, очень проблематично и невыгодно содержать личный склад для заморозки продукции. Ведь для качественного хранения замороженных продуктов, нужны идеальные, соответствующие всем санитарным нормам условия. И, как следствие, для этого нужны существенные капиталовложения.

Ввиду этих нюансов, многим клиентам пришла по душе модернизированная услуга ответственного хранения замороженных продуктов, а также аренда склада для заморозки. Выгодно это тем, что заказчик не участвует в ремонтных роботах склада, не вникает в проблемы подбора сотрудников и не занимается покупками технической оснастки склада и нужного холодильного оборудования. Все растраты берет на себя компания, предоставляющая данную услугу, а потребитель занимается только своим бизнесом.

Помещение для заморозки продуктов оснащается, по всем стандартам складской отрасли новейшими технологиями и снаряжением, что всегда гарантирует высокий, качественный и безопасный уровень сохранности замороженных продуктов. Отличие услуг логистического провайдера и аренды склада, только в том, что:

  • Клиент оплачивает лишь тот процент площади, которой пользуется.
  • Провайдер всегда даст возможность расширяться и не прибегать к поиску нового или дополнительного помещения.
  • Логистические услуги, всегда предполагают потребность дополнительного сервиса, поэтому заказчик может рассчитывать не только на качественную сохранность своего товара, но и на его разгрузку, погрузку, доставку, сортировку, маркирование, упаковку и взвешивание.

Напомним, что склад хранения несет стопроцентную ответственность за любой размещенный на нем товар.

Мы те, кому можно доверять!

Наша компания «Real Logistic» предоставляет все вышеописанные услуги, на достойном профессиональном уровне. Всё потому что, мы в любое удобное для вас время можем предоставить склад для заморозки продуктов с непрерывным охлаждением, компактным и надежным хранением. В нашем распоряжении:

  • Модернизированный холодильный склад;
  • Охраняемая территория;
  • Круглосуточная система видеонаблюдения;
  • Удобное, транспортное месторасположение склада;
  • Стабильный температурный режим помещений;
  • Подъезд, стоянка, ворота докового типа.

У нас клиент всегда получит профессиональное размещение продукции с учетом «принципа соседства», обработку, инвентаризацию, а также отчетность сроков годности сохраняемого товара.

Компания «Real Logistic» — ваш надежный партнер, для максимально безопасного, качественного и длительного хранения любой продукции!

Продукты питания требуют определенного температурного режима, для того чтобы сохранить свои вкусовые качества, полезные свойства и товарный вид. Аренда склада под продукты питания в оптово-распределительном центре «Четыре сезона» обеспечит скоропортящимся изделиям правильные условия хранения.

Помещения сдаются по приемлемым ценам, и, поскольку арендаторы пользуются услугами ОРЦ напрямую без посредников, они могут избежать дополнительных финансовых затрат. Не менее выгодно и то, что склады для продуктов расположены вблизи федеральных трасс и МКАД, что обеспечивает быструю доставку товара к месту хранения.

Фруктохранилище

Для каких продуктов питания требуются складские помещения?

Аренда склада для хранения продуктов питания актуальна, если необходимо обеспечить должные условия содержания следующим изделиям:

  • Свежие и замороженные фрукты и овощи;
  • Мясная продукция и полуфабрикаты;
  • Рыбные изделия и морепродукты;
  • Бакалея и др.

ОРЦ «Четыре сезона» предлагает хранить изделия в сухих оборудованных складах, в которых возможно регулировать температуру и влажность. Высокие потолки позволяют разместить стеллажи для компактного хранения скоропортящихся изделий.

склад для хранения овощей и фруктов

Аренда склада для продуктов питания в Москве в оптово-распределительном центре «Четыре сезона» имеет множество преимуществ, главными из которых можно назвать следующее:

  • Отличная транспортная доступность и удобный подъезд;
  • Парковочные места для легкового и грузового транспорта;
  • Возможность арендовать складские помещения разной площади;
  • Дополнительные услуги для арендаторов.

Оптово-распределительный центр «Четыре сезона» обеспечит правильное хранение продуктов питания!

Основным пунктом при проектировании складских производственных помещений является топология склада. При ее
разработке необходимо понимать, что система топологии должна быть тесно связана с бизнес-процессами и
коррелировать с реальной конъюнктурой товаропотока. При этом важно учесть: типы транспорта по
разгрузке/отгрузке товара, структуру обрабатываемого товара, а также требования по дополнительным
операциям с товаром, которые необходимо проводить на этапах приема и сдачи на территории склада

Как правило, за базовые зоны на Складе принимают:

• зону погрузо-разгрузочных работ;

• зону хранения;

• зону брака, некондиционного товара;

• зону карантинного товара (в основном используется при обработке товаров FOODs группы);

• специализированные зоны для хранения оборудования, складской техники и вспомогательного оборудования.

Топология должна быть основана на типах хранения, которые будут применяться или уже используются на
Складе, как отдельно, так и в смешанном виде:

• стеллажное хранение товара,

• хранение мелкой ячейки,

• напольное хранение,

• хранение на консольных стеллажах (для негабаритного товара)

• хранение с использованием автоматизированного оборудования.

Грамотный подход к построению топологии позволит максимально эффективно использовать ресурсы Склада,
способствует гибкому реагированию на изменение движения товара, вызванные сезонностью или спросом при
минимальных затратах на корректировки. В анализе и контроле товаропотока помогает использование системы
управления складом Warehouse Management System (WMS). Она позволяет иметь оперативную информацию:

• по размещению товара на хранении (основанной на заложенной логики маршрута);

• аналитику по оборачиваемости товара (для ABC и XYZ анализу);

• по специализированным данным товара (сроки годности товара, партия (lot), серийные номера и т.д.),
основанной на требовании по учету товара;

• по фактическому коэффициенту утилизации мест хранения (при наличии корректных логистических данных по
товару).

Если вам необходима консультация по вопросам организации работы склада — звоните нам +7 (495) 317-14-57