Сколько получает педагог дополнительного образования?

Содержание

Как рассчитать зарплату педагогу дополнительного образования

Калькулятор зарплаты учителя

Тип образовательного учреждения:

Преподавание в классах (коррекция):

Ученая степень (педагог. наук, экономич. наук, культурологии искусствоведения):

Модернизация российской системы образования, обусловившая изменение порядка выплат финансового вознаграждения за педагогический труд, остается одним из ключевых векторов государственной политики. В последние годы начисление зарплат учителям в школе осуществляется по новым алгоритмам, следование которым способствует:

  • рационализации расходов ОУ;
  • формированию у работников мотивационных посылов, выраженных в денежном эквиваленте;
  • повышению престижности педагогического труда.

Тарификация педагогических работников школы в 2019 году

Долгие годы труд учителей общеобразовательных школ оплачивался на основе урочно-почасовой системы, заложенной в советское время, когда нормируемая часть рабочего времени педработников определяласт в астрономических часах и соответствовала общей длительности проведенных занятий, включая перемены. Применение обновленной тарификации педагогических работников школы в 2019 году обусловлено необходимостью расчета норматива — показателя финансовых затрат, необходимых для обучения одного ребенка в течение учебного года. Определение нормативов возложено на региональные органы власти, регламентирующие управление сферами финансов и образования, поэтому нормативное значение ученико-часа по стране значительно разнится. При начислении зарплаты дополнительно учитывается уровень квалификации специалиста и наименование преподаваемых дисциплин, но на практике соответствие тарифной сетки объему реально выполняемой педагогической работы остается условным.

СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ПЕДАГОГАМ В 2019/20 учебном году?

Узнайте в журнале «Справочник руководителя образовательного учреждения», какие требования по зарплате в 2019 году утвердили правительство и Общероссийский профсоюз образования

В соответствии с правительственными инициативами, которые были озвучены в 2012 году, к 2019-2019 учебному году реальная зарплата педагогов должна была на 200 % превысить показатель среднестатистической ставки по региону, но ввиду кризисной ситуации в экономике оптимистичные новости пока остаются только прогнозами. Вместе с тем в 2019 году было выделено более 14,5 млрд. рублей на повышения уровня оплаты педагогического труда, что является обнадеживающим.

Вместе с тем важно не забывать, что расчет зарплаты учителя в 2019 году, как и в последние годы, будет формироваться из нескольких компонентов, что отражено в таблице.

Из чего формируется зарплата учителя согласно новой системе оплаты труда

Компоненты заработной платы педагога Пояснения

Базовый оклад

Компенсирующая часть (до 100 % базового оклада) Стимулирующие выплаты (до 100 % надбавки + до 100 % доплаты + до 100 % премии + надбавка за стаж) Стимулирующая часть заработной платы начисляется по согласованию с управляющим советом школы из средств собственного фонда ОУ за трудовой стаж, реализацию передового педагогического опыта, демонстрацию учениками высоких образовательных результатов.

К дополнительным факторам, обуславливающим увеличение заработной платы учителей в 2019 году, относится:

  1. Повышение показателей МРОТ (минимального размера оплаты труда) с 1мая 2019 г. до показателя прожиточного минимума — 11 163 руб., что способствовало увеличению окладов в бюджетной сфере.
  2. Информационная сводка МРОТ по регионам (скачать)
  3. Проведение с 1 января 2019 г. индексации зарплаты педагогов на 4 % (на 1000 рублей и более).
  4. Внедрение коэффициента разброса — показателя, ограничивающего значение максимально возможного разрыва между фактическим окладом учителей и руководителей ОУ. Следует отметить, что данное нововведение имеет большую значимость ввиду переданной в полномочия управленческого состава ОУ самостоятельно корректировать зарплатные надбавки, что способствует нарастанию внутренних конфликтов в коллективе и тарификации педработников с учетом субъективной составляющей. Согласно нововведению, коэффициента разброса не может составлять более 1:4, как следствие — при зарплате учителей в 20 000 руб.руководитель ОУ не может получать более 80 000 руб.

Еще одно значимое нововведение, ввиду которого может быть изменена тарификация педагогических работников школы в 2019 году, является введение новых должностей — старшего и ведущего учителя. Систематическое повышение квалификации, утверждаемое независимой комиссией, будет отражаться на финансовом благополучии работников и способствовать повышению уровнях их мотивации.

Новая система расчета окладов учителям и показатели эффективности образования

Обновленный порядок начисления оплаты педагогического труда, реализованный в соответствии с правительственными инициативами, работники сферы образования считают непродуманным, а по многим пунктам — несправедливым, и есть все основания полагать, что данная тенденция сохранится и в 2019 году. Нормативные показатели и то, как рассчитывается зарплата учителя в реальных учебно-воспитательных условиях, являют полное несоответствие, что обусловлено региональными особенностями, необходимостью доработки новой системы тарификации и субъективизмом, подчас проявляемым руководителями ОУ. Как следствие — формируется комплекс факторов, определяющих не только актуальные параметры образовательной парадигмы, но и сложности в вопросах начисления заработной платы педагогам (в т.ч. минимизацию возможностей повышения фактических ставок):

  1. Необходимость укрупнения классов ввиду расчета зарплатных ставок с учетом количества детей. Такой подход грозит последовательным упразднением индивидуального подхода, реализация которого невозможна при необходимости взаимодействия с численным классным коллективом, а также сознательным отказом учителя от внедрения передовых педагогических практик, работы с одаренными детьми — потенциальными победителями олимпиад и предметных конкурсов.
  2. Сохранение декларативности оценки отдельных направлений педагогической труда — организации внеклассной активности школьников, научно-исследовательской деятельности.
  3. Укрепления связи между оценками школьников и уровнем заработной платы (учитель остается материально ответственным за выставление неудовлетворительных отметок). Таким образом, с учеников и их родителей снимается моральная ответственность за успеваемость, а педагоги, работающие со «слабыми» классами, автоматически демонстрируют низкие показатели профессиональной деятельности, лишаясь львиной доли стимулирующих выплат.
  4. Сохранение высоких шансов несправедливого распределения трудовой нагрузки: в условиях подушевой оплаты труда молодой педагог, работающий с большими классами, может заработать значительно больше, чем более опытный коллега, закрепленный за малочисленными классами, что особенно актуально для малокомплектных школ.
  5. Фактическая необходимость демонстрации завышенных показателей, без которых педагог не моет рассчитывать на значительное повышение базового оклада.

Таким образом, оплата труда учителя школы остается проблемным вопросом, регулирование которого в 2019 году даже при условии выделения дополнительного финансирования требует пристального внимания по стороны региональных властей и правительства, а также корректирования ситуации на местах силами руководителей ОУ.

Как фактически рассчитывается зарплата учителя в 2019 году

Проблема мотивации труда в сфере образования — педагогического и управленческого — постепенно осознается в качестве одной из ключевых, ныне выраженных в качестве переосмысления оплаты труда педработников. При поднятии вопроса о том, как рассчитывается зарплата учителя, с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса и активации творческой активности сотрудников учитывать частный интерес, который в финансовом эквиваленте могут отразить стимулирующие надбавки к заработной плате.

Разработка системы стимулирования представляет собой комплексный подход в сфере повышения качества труда, реализуемый как способ управления социальной системой посредством мотивации конкретного трудового поведения. Для эффективного стимулирования целесообразно использовать три вида поощрения — финансовое, социальное и психологическое, грамотное использование которых позволяет педагогическим коллективам долгое время успешно функционировать без вмешательства субъекта управления.

Внедрение системы стимулирующих выплат предусматривает:

  1. Необходимость постоянного контроля и коррекции новой системы оплаты труда учителей в каждой образовательной организации с целью создания условий, при которых каждый работник получает зарплату, соответствующую уровню профессиональных стараний и фактической трудовой нагрузки.
  2. Эффективное использование бюджетных средств и целевое планирование задач, препятствующее неоправданным расходам.
  3. Разработка и реализация механизмов увеличения доли надтарифного фонда (стимулирующей части) в общем фонде оплаты труда с предоставлением возможности участвовать в согласовании ее распределения совету школы.
  4. Увеличение дифференциации в оплате труда учителей различной квалификации на фоне утверждения новой системы аттестации, стимулирующих к освоению эффективных образовательных технологий, методов ИКТ, способов организации проектной, исследовательски-поисковой, экспериментальной деятельности учащихся в рамках освоения предметного минимума.

На данном этапе преобразования системы социально-экономического поощрения сотрудников сферы образования остро стоит проблема оценки работы персонала, которая должна обеспечивать преобразование трудовых усилий в денежный эквивалент. Большинство педработников до конца не понимают, как рассчитывается зарплата учителя, в то время как комплекс действий, реализуемый руководителями ОУ при распределении выплат стимулирующего характера, остается малопонятным для большинства педагогов ввиду низкого порога информированности. С целью повышения уровня контроля фактического заработка и сохранения высокого уровня профессиональной мотивации следует учитывать показатели НСОТ, закрепленные в нормативно-правовых документах. Несоблюдение данных условий в конкретных ОУ является поводом для проверки механизмов начисления заработной платы с целью защиты личных финансовых интересов.

Нормативные условия расчета оплаты труда учителя с начислением стимулирующих надбавок

Совокупность вышепредставленных факторов, которые должны быть понятны каждому педработнику с целью защиты личных финансовых интересов, определяет реальный механизм расчета зарплаты учителю. Вместе с тем на фоне слабой разработки механизмов контроля со стороны трудовой общественности за процессом ежемесячного распределения выплат и ввиду необходимости соблюдения лимитов при внедрении форм подушевого финансирования руководители ОУ нередко вынуждены идти на сознательное нарушение отдельных законодательных норм — изменять показатели предельной наполняемости класса, осуществлять неправомерное сокращение часов учебного плана и ставок младшего педагогического персонала, что обуславливает сложность контроля текущего уровня зарплаты и размывает понимание возможностей ее повышения.

Коэффициенты по категориям учителей

Одним из условий стабильного повышения заработной платы в системе образования на данный момент считается непрерывное повышение уровня профессионального мастерства, которое отражают коэффициенты оплаты труда по категориям учителей. Чаще всего в Положениях о НСОТ различных субъектов РФ используется повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию. Это единственный коэффициент, позволяющий учитывать квалификационные характеристики педагога в модели оплаты труда, основанной на стоимости ученико-часа.

Согласно Модельной методике, представленной в письме Минобрнауки России от 26.11.2007 № ИК-244/03, повышающий коэффициент А за квалификационную категорию педагога может составлять:

  • 1,05 – для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
  • 1,10 – для педагогических работников, имеющих первую категорию;
  • 1,15 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

Показатели повышающего коэффициента, рассчитанные на федеральном уровне с учетом стоимости ученико-часа, применяются во многих регионах, но наравне с этим практикуется их пересмотр с учетом реальных бюджетных возможностей.

Еще один значимый коэффициент учителю за категорию определяется с учетом стажа трудовой деятельности, от которого было рекомендовано отказаться с целью привлечения в отрасль молодых специалистов. Вместе с тем многие регионы сохранили данный вид надбавок, максимальный показатель которых ограничен 15-20 %. Бонусом к фактической зарплате для молодых педагогов может стать уровень образования: получение степени «бакалавра», «специалиста», «магистра» дает право на установление базового оклада на уровне, предусмотренном для должностных лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

На основе учебных планов и разработанных образовательных программ считается почасовая нагрузка каждого учителя, которая умножается на ставку заработной платы. Случаи, когда один учитель замещает другого, оплачиваются дополнительно. Оплата труда учителя должна оставаться на прежнем уровне, в том случае, если его нагрузка была снижена по причинам, от него не зависящим. Тарификация обязательно должна производиться в конце учебного года до того, как учителя уйдут в отпуск. Правилами установлено, что информирование сотрудников о тарификации должны происходить не позднее двух месяцев до даты вступления в силу. Начисление заработной платы учителю Разговоры о заработных платах бюджетных работников не прекращаются. С экранов телевизоров общественность всегда слышит только о том, что планируется или уже приведено в действие очередное повышение заработных плат.

Как рассчитывается зарплата учителя? бухгалтерия

Как известно, школьный учитель – это довольно широкое понятие, объединяющее несколько специальностей. Поэтому педагоги получают разные заработные платы, зависящие от многих условий начиная от конкретной должности и заканчивая спецификой региона и статусом школы.

Однако порядок расчета окладов и надбавок сотрудников российских государственных школ является общим, поэтому его можно применять, в частности, осуществляя расчет зарплаты учителя начальных классов.

Как рассчитать зарплату учителя начальных классов

В данном случае есть хорошая возможность помочь школьнику усвоить материал на заграничном языке и подготовить его к участию в олимпиадах по английскому. Как рассчитывается зарплата учителей английского языка? Так же, как и другим преподавателям.
Преимущество преподавания английского языка еще и в том, что учитель всегда может подзаработать репетиторством.

Онлайн калькулятор базовой части заработной платы педагогов

Расчет должностного оклада учителя

K=0.1) от 10 до 20 лет(K=0.2) более 20 лет(K=0.2) Укажите коэффициент специфики работы: ТИП 2 (K=0.2) Работа учителя:- в классах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам;- работа с детьми-инвалидами, в том числе дистанционно;- выполнение обязанностей классного руководителя в классах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам;- работа в общеобразовательных учреждениях, имеющих интернат, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, учреждениях, осуществляющих лечение, оздоровление и (или) отдых, в том числе санаторных;- работа в общеобразовательных учреждениях, имеющих интернат, связанная с индивидуальным обучением на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, индивидуальным и групповым обучением детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях.

Зарплаты учителей в россии

ИТОГО (*) рассчитывается от минимального оклада с учетом повышающих коэффициентов Ст.

Актуальные новости об уровне зарплаты учителей

НиСПО (0.15) за проверку письменных работ: в 1-4 классах (0.10) по русскому языку, родному языку, литературе (0.15) по математике, иностранному языку, черчению, конструированию, технической механике (0.10) за заведование учебными кабинетами, лабораториями: в школах (0.10) в учреждениях СПО (0.15) за заведование учебными мастерскими (0.35) за заведование вечерним, заочным отделением, отделением по специальности (0.25) за заведование учебно-опытными участками (0.15) за работу с библиотечным фондом учебников (0.20) за обслуживание вычислительной техники (0.15) за руководство методобъединениями, предметными, цикловыми комиссиями (0.15) руководителю кружка по духовно-нравственному и правовому воспитанию (0.20) пед.

Чем выше квалификация, тем больше доход учителя. Квалификационная категория имеет силу в течение 5 лет, после чего требуется ее подтверждение или повышение. Различают первую квалификационную категорию и высшую.
Рекомендуемая частота тарификации – один раз в год, за исключением учебных планов, согласно которым в полугодиях установлена почасовая нагрузка. Объемы нагрузок согласовываются на начало первого и второго учебного полугодия.

Рассчитать зарплату учителя математики в 2017 году

Повышающие коэффициенты Особенности образовательной программы Подготовка к урокам Проверка письменных работ Дидактические материалы Консультации и дополнительные занятия Классное руководство Заведывание элементами инфраструктуры Заведывание мастерскими Работа с родителями СУММА повышающих коэффициентов: Персональные выплаты Вид выплат Процент (устанавливается руководителем ОУ) Максимум установленный положением ОУ Сумма (руб.) проверка письменных работ категория опыт работы особенности образовательных программ ненормированный рабочий день подготовка к урокам наличие обучающихся с различными обр. потр.

Как рассчитать зарплату учителей с мая 2018

Больше для расчета делать ничего не нужно, онлайн калькулятор сам проводит расчет декретного пособия.Результат вычислений можно посмотреть в нижнем поле. Важные правила при работе с калькулятором:

  1. Если ваш стаж меньше полугода, можно без использования онлайн калькулятора определить размер своего пособия по беременности = 43675,80 руб.

Зарплата учителей в 2018 Какие учреждения сегодня включены в сферу начального и среднего образования:

Система высшего образования стоит особняком, поскольку часть учреждений не относится к бюджетной сфере.

Калькулятор зарплаты учителя 2018

Выборы Президента, а поэтому повышение окладов бюджетников случится с высокой долей вероятности. Ряд экономистов считает, что в 2018 году возможно 2 повышения окладов у работников сферы образования. Если в предыдущем 2017 году индексация не коснулась некоторых профессий, не связанных напрямую с образовательным процессом (сотрудники отделов кадров, программисты, инженерно-технические специальности), то 2018 год должен восполнить ожидания всем, кто трудится на благо детей.
Госдума приняла бюджет на 2018 и плановые 2019-2020 годы с учётом индексации окладов всем без исключения бюджетникам на 4%, даже не смотря на то, что Минфин и Минэкономразвития отчитались о снижении уровня инфляции по итогам 2017 года до величины ниже этой цифры. Ориентировочное повышение зарплаты учителям в 2018 году состоится на 4% от величины соответствующего оклада предыдущего года.

Зарплата учителей в 2018 году в россии

Примеры расчета Пример № 1. Оклад работника составляет 20000 рублей. Аванс выдают 11 числа месяца, основную часть зарплаты – 3 числа. Нужно рассчитать зарплату за март 2017 года.
Таблица 1. Единая тарифная сетка (ЕТС) окладов бюджетников Разряд оклада Тарифный коэффициент 1 1,0 2 1,3 3 1,69 4 1,91 5 2,16 6 2,44 7 2,76 8 3,12 9 3,53 10 3,99 11 4,51 12 5,1 13 5,76 14 6,51 15 7,36 16 8,17 17 9,07 18 10,07 Здесь выделяются следующие категории работников:

  1. Рабочие профессии – от 1 до 8 разряда;
  2. Учителя (педагоги, преподаватели) – от 7 до 14 разряда;
  3. Руководители (директора, ректоры, деканы) – от 14 до 18 разряда.

Как происходит расчет оклада В зависимости от разряда сотрудника его оклад будет равен окладу 1-го разряда, принятому за базовый, умноженному на тарифный коэффициент соответствующего разряда. Повышение зарплаты учителям в 2018 году Индексация зарплат учителей с 1 января 2018 года в России – тема горячая, и не теряющая своей актуальности.
Расчет зарплаты, онлайн калькулятор Решение: По производственному календарю в марте 2017 года:

До аванса было 7 рабочих дней: 20000 / 21 * 7 = 6667 рублей – сумма аванса. Основная часть зарплаты будет составлять: 20000 / 21 * (21-7) =13333 рублей. Пример № 2. Сотрудник был принят на работу 14 апреля 2017 года на должность наладчика оборудования с окладом 13000 рублей.

Как произвести расчет основной зарплаты за этот неполный период? Решение: Воспользуемся производственным календарем за апрель 2017 года:

С 14 по 30 апреля было отработано 12 рабочих дней. Воспользуемся формулой для расчета: 13000 / 21 * 12 = 7429 рублей – заработная плата за период с 14 по 30 апреля 2017 года.

Как рассчитать ставку учителя в 2018 году

Калькулятор зарплаты учителя 2018 краснодарский край После того как указ вступил в силу, была проведена индексация. На повышение доходов бюджетных сотрудников государство выделило огромную сумму из бюджета. Цель индексирования — покрытие повышения стоимости продуктов питания и коммунальных услуг.

Как рассчитывается зарплата учителя? Бухгалтерия С детьми от 6 до 10 лет работать интересно, но тем не менее сложно. В этом возрасте ребенок впервые сталкивается с миром серьезности и ответственности. Задача учителя не навредить детской любознательности, тяге к знаниям, помочь ребенку стать более усидчивым, внимательным и ответственным.

Повышение зарплаты учителям в 2018 году. изменения с 1 января

Ставки взносов обязательного государственного социального страхования Работодателя — в соответствии с Законом о государственном социальном страховании — 11% Ставка подоходного налога Ставка налога, который должен уплачиваться с годового облагаемого дохода, составляет: — 20% — с годового дохода до 20 004 евро; — 23% — с части годового дохода, превышающей 20 004 евро, но не превышающей 55 000 евро; — 31,4% — с части годового дохода, превышающей 55 000 евро.Ставка налога на заработную плату, который должен уплачиваться с месячного облагаемого дохода, составляет: — 20% — с месячного дохода да 1667 евро; — 23% — с части месячного дохода, превышающей 1667 евро.Ставка налога в размере 31,4% применяется при представлении декларации годовых доходов и в уплаченный налог включается часть налога солидарности, установленная в соответствии с Законом о налоге солидарности.

Повышение зарплаты учителям в 2018 году

Ведь в отличие от коммерческой организации, которая может повысить расценки на свою продукцию или предложить клиентам услуги с наценкой, школы и интернаты являются бесплатными, и не могут переложить бремя роста цен на плечи родителей. Какие учреждения сегодня включены в сферу начального и среднего образования:

Система высшего образования стоит особняком, поскольку часть учреждений не относится к бюджетной сфере.

Зарплата учителей в 2018 году: ждать ли повышения?

Причиной этому правительственные структуры назвали кризисное состояние экономики страны, в частности, отсутствие необходимого размера финансовых средств. Но благодаря именно индексации зарплата учителей в 2018 году в России все же вырастет. Увеличиться она не на много. В среднем показатель составит около 6%, т.е.
1200 руб. при зарплате 20 000 руб. Большой такую прибавку назвать сложно, хотя, по словам правительства, она покроет инфляционное увеличение цен на основные продукты и коммунальные услуги.

Как рассчитать зарплату педагога при почасовой оплате труда?

Здравствуйте.

Цитата (Evgeniya85):Добрый вечер! у преподавателей постоянно скачет нагрузка — то есть , например, одна неделя может быть 16,65 часов, вторая — 15,32 ч. , третья- 13,32, четвертая — 18,65ч., и в октябре есть еще и три дня пятой недели — 5,33 часа . Итого : 69,27 часов за октябрьУчебная нагрузка не может «скакать». Её утверждают в начале учебного года (1 сентября) и в течение года может поменяться только в результате какого-то «форс мажора». Например, коллега очень неожиданно ушла в декрет и её нагрузку «разбросали» по другим учителям.
Давайте немного отвлечёмся от «конкретики» и рассмотрим вопрос оплаты труда педагогических работников «в целом».
На сайте минобрнауки.рф опубликованы три обобщённые модели оплаты труда:
Цитата:Модель №1. «Базовый оклад +»
Модель, основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах, позволяет при расчете постоянной части зарплаты работников школы опираться на утвержденные на региональном уровне базовые оклады (у работников, занимающих одинаковую должность, базовый оклад – одинаковый). В зависимости от особенностей нагрузки учителя (количество учебных часов, объем осуществляемых неурочных видов деятельности и др) к базовому окладу применяются повышающие коэффициенты. Разное количество учащихся у разных учителей при реализации этой модели НСОТ тоже может учитываться при начислении зарплаты через специальный коэффициент.
Модель №2.»Все включено»
Модель, основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю, отличается от двух предыдущих тем, что все виды деятельности учителя оплачиваются в окладе за 36 рабочих часов в неделю. Внутри этих 36 часов могут быть и учебные часы, и неучебные часы (например, часы на проверку тетрадей или на проведение родительских собраний и др.). Доля учебных и неучебных часов конкретного учителя определяется трудовым договором между учителем и работодателем. Стоимость учебного и неучебного часа работы учителя может утверждаться на уровне школы, муниципалитета или региона в целом.
Модель №3.»Ученико-час»
Модель, основанная на «ученико-часе», позволяет при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя. Каждая школа в объеме фонда оплаты труда самостоятельно рассчитывает величину ученико-часа (стоимость работы учителя с одним учеником в течении одного академического часа). Для каждого учителя определяется количество ученико-часов нагрузки. Таким образом в постоянной части зарплаты труда учителя учитывается интенсивность его труда.Каждое учебное заведение разрабатывает и утверждает свою систему оплаты труда. Она может полностью соответствовать одной из «типовых» моделей, а может представлять из себя и нечто «эксклюзивное». Например, в большинстве общеобразовательных учреждений применяют некий «симбиоз» между первой и второй моделью, который позволяет учесть при расчёте заработной платы и учебную нагрузку, и фактически отработанное в месяце время (не путать с учебными часами!) по нормативному графику учителя.
Пример:
В сентябре педагога 1 протарифицировали на учебный год и установили ему учебную нагрузку 18 часов в неделю. Это и есть фактическая нагрузка. Т.е. весь учебный год педагог будет работать на одну «учительскую» ставку (18/18=1), а установленный ему на этот год «оклад» будет = 14400/18*18 = 14400 руб.
В сентябре педагога 2 протарифицировали на учебный год и установили ему учебную нагрузку 36 часов в неделю. Это и есть фактическая нагрузка. Т.е. весь учебный год педагог будет работать на две «учительские» ставки (36/18=2), а установленный ему на этот год «оклад» будет = 14400/18*36 = 28800 руб.
Пример 3.
В сентябре педагога 3 протарифицировали на учебный год и установили ему учебную нагрузку 9 часов в неделю. Это и есть фактическая нагрузка. Т.е. весь учебный год педагог будет работать на половину «учительской» ставки (9/18=0.5), а установленный ему на этот год «оклад» будет = 14400/18*9 = 7200 руб.
Нормальная продолжительность рабочего времени педагогических работников составляет 36 часов в неделю (ст.333 ТК РФ). Т.е. если вышеперечисленным педагогам установлен такой график работы, они работают на полную ставку (не путать с «учительской»), и за полностью отработанный месяц они заработают:
— первый — 14400 руб.
— второй — 28800 руб.
— третий — 7200 руб.
Теперь вернёмся к «конкретике».
Сказанное Вами: Цитата (Evgeniya85):педагогам назначена ставка заработной платы 14400 норма часов — 18 часов в неделюпозволяет предположить, что речь может идти о расчёте заработной платы по приведённой в примере схеме.
Тогда:
Если «норма часов — 18 часов в неделю» — это именно норма часов по графику, а Ваши педагоги протарифицированы на учебную нагрузку 18 часов в неделю, то они работают на 36/18 = 0.5 «обычной» ставки и на полную «учительскую» ставку (18/18 = 1). За полностью отработанный месяц они должны получить 14400 руб.
Цитата (Evgeniya85):одна неделя может быть 16,65 часов, вторая — 15,32 ч. , третья- 13,32, четвертая — 18,65ч., и в октябре есть еще и три дня пятой недели — 5,33 часа . Итого : 69,27 часов за октябрьНормальная продолжительность рабочего времени педагога, работающего на полную ставку — 36 часов в неделю.
Норма часов в месяце исчисляется в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 13.08.09 № 588н — по расчетному графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями в субботу и воскресенье исходя из продолжительности ежедневной работы. Для педагога, работающего на полную ставку, в октябре она составляет 36/5*23 = 165.6 часов:

Если Ваши педагоги работают на 0.5 ставки, нормальная продолжительность рабочего времени в неделю составляет 36/2 = 18 часов, а в месяц — 18/5*23 = 82.8 часов.
В Вашем примере фактически отработанное за октябрь = 69,27 часов. Это значит , что заработная плата за октябрь = 14400/82.8*69.27 = 12046.96 руб.
З.Ы. Изначально Вы сказали: Цитата (Evgeniya85):Мы перешли с октября на данную систему оплатыВообще говоря, такой переход подразумевает предварительную детальную проработку всех нюансов расчёта заработной платы и закрепление способа расчёта в ЛНА организации. До тех пор, пока Вы этот способ расчёта не «озвучите», отвечающие будут пытаться угадать что в Вашем учебном заведении подразумевается под почасовой оплатой труда и «изобрести» на основании своих догадок некую схему расчёта, которая должна соответствовать Вашей.

Существует множество направлений в педагогических профессиях. И хотя большинство людей считают, что педагоги это исключительно учителя начальной школы и «предметники», на самом деле это не так. Существуют также педагоги-психологи, организаторы, а также те, кто занимается дополнительным образованием. Так что выбор специальностей здесь большой.

Педагог-организатор: должностные обязанности и уровень зарплаты

Далеко не в каждой школе есть должность педагога-организатора. Часто так называемые «предметники», то есть учителя старших классов, берут на себя его функции. Тем не менее, в некоторых школах, наоборот, считают очень важным пригласить на работу именно педагога-организатора, чтобы повысить рейтинг школы.

Кто может стать педагогом-организатором

Чтобы занять эту должность, не нужно иметь высшее педагогическое образование, но у соискателя должно быть профильное среднее образование. В целом же получение высшего образования в интересах самого педагога, поскольку в таком случае он сможет претендовать на повышение квалификационной категории.

От педагога-организатора требуется знание всей нормативной и законодательной базы, которая касается вопросов образовательного процесса. Кроме того, от него требуются знания психологии и частично физиологии, поскольку ему приходится зачастую иметь дело с подростками, которые сталкиваются с изменениями, происходящими в связи с их взрослением, и педагогу нужно помочь им пройти через это.

Чем занимается педагог-организатор?

Обязанности данной профессии весьма обширны и в большинстве должностных инструкций формулируются как активное содействие личностному развитию учеников. То есть педагог-организатор должен способствовать раскрытию талантов школьников, формировать у них общую культуру, заниматься различной внеклассной работой и поддерживать инициативы самих школьников относительно организации досуга, если, разумеется, сочтет их уместными.

Педагог-организатор, таким образом, не преподает детям никаких предметов, но занимается воспитательной работой, старается вырастить учеников всесторонне развитыми и эрудированными людьми.

Очень часто педагоги-организаторы ограничиваются школьными экскурсиями и турпоходами. Но настоящие энтузиасты своего дела могут также организовывать благотворительные ярмарки, поддерживать волонтерские движения и т.д. Таким образом, к сфере деятельности организатора относятся:

  1. Организация различных объединений учеников (это нужно для того, чтобы научить их действовать совместно). Например, это могут быть ученические организации, которые занимаются русской культурой и фольклором, скауты, любители истории или живописи и т.д.,
  2. Организация детского самоуправления – как правило, такой детский парламент как раз и нужен для того, чтобы координировать все инициативы в сфере досуга,
  3. Привлечение сотрудников различных спортивных и культурных учреждений для организации внеклассной работы, в том числе и на каникулах,
  4. Поддержка тех учеников, которые хотят начать трудовую деятельность.

При этом педагог-организатор может привлекать к этому других школьных учителей. Он имеет право требовать от администрации школы поддержки своих инициатив.

Педагог-организатор

Сколько получает педагог-организатор?

Средняя зарплата педагога-организатора составляет 20 тысяч рублей в месяц, но это с учетом всех регионов. Больше всего вакансий по этой профессии открыто в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Как уже было отмечено, далеко не в каждой школе предусмотрена должность педагога-организатора, обязательной с точки зрения закона не является, и работу такого рода логичнее искать в больших городах. Во многих школах его обязанности возлагают на учителей-«предметников», которые получают за это доплату – для школы это выгоднее, поскольку все равно денег расходуется меньше, чем целая ставка.

Самый высокий уровень оплаты педагога-организатора в Москве и в столичном регионе в целом. Здесь его зарплата составляет до 60 тысяч рублей. Также относительно высокой зарплатой могут похвастаться педагоги-организаторы, работающие в северных регионах. За счет территориальных коэффициентов она может составлять 35-40 тысяч рублей где-нибудь в Магаданской области или на Камчатке. Но в большинстве регионов уровень зарплаты намного ниже. Например, если в Питере ежемесячный заработок составляет 30-32 тысячи рублей, то в Ленинградской области это 26-27 тысяч рублей. В Екатеринбурге, Воронеже, Белгороде, Челябинске – 28-30 тысяч рублей. Но в остальных регионах уровень зарплаты еще ниже.

Педагог-психолог: должностные обязанности и уровень зарплаты

Должность педагога-психолога в российских школах появилась сравнительно недавно – в 1990-е годы. Однако сегодня в каждой школе должен быть такой специалист. И если он будет добросовестно относиться к своим обязанностям, то сможет оказать школьникам реальную помощь.

Кто может стать педагогом-психологом?

Чтобы работать на этой должности, нужно иметь профильное высшее образование по одной из двух специальностей – «психология» или «клиническая психология». Такие специальности есть не только в педагогических вузах, но и в медицинских университетах, и в вузах гуманитарной направленности. Правда, бытует мнение, что для того, чтобы стать хорошим психологом, одного только формального образования мало. Стоит поработать еще учителем или социальным работником, контактирующим с детьми, можно даже устроиться волонтером в соответствующую организацию. Это даст достаточный жизненный опыт для того, чтобы в дальнейшем справляться с многочисленными обязанностями, которые возлагают на психолога.

Должностные обязанности

Педагог-психолог работает в трех направлениях. Он:

  1. учит детей выстраивать социальные связи, проводит консультации, целью которых является нормализация отношений с учениками, родителями, другими педагогами,
  2. занимается профориентацией, в том числе проводит тестирование склонностей, ведет в этом направлении индивидуальную и групповую работу,
  3. ведет тренинги по различным проблемам, включая наркотическую и игровую зависимость.

Для всего перечисленного сегодня используются разные методики, но каждая конкретная ситуация все равно уникальна, и только психолог может принять решение в том или ином случае, что означает высокую ответственность.

Педагог-психолог

Сколько получает педагог-психолог?

К сожалению, зарплата у такого педагога оставляет желать лучшего. Средний показатель по стране составляет чуть больше 18 тысяч рублей. Разумеется, речь идет о тех педагогах, которые работают в государственных школах, поскольку в частных должности могут называться по-разному, и собрать статистику будет довольно тяжело.

В Москве педагог-психолог получает в среднем 37 тысяч рублей в месяц. А в частных школах зарплата такого специалиста может составлять 50-60 тысяч рублей в месяц. В северных регионах зарплата также выше, чем по стране в целом. На Камчатке и Сахалине, в Ямало-Ненецком АО педагог-психолог зарабатывает порядка 30-34 тысяч рублей в месяц. В остальных регионах зарплата составляет 18-25 тысяч рублей, что, конечно, не соответствует реальной нагрузке.

Примеры вакансий

Педагог дополнительного образования: должностные обязанности и уровень зарплаты

По сути, педагоги дополнительного образования занимаются организацией кружков, выявляют у школьников таланты и способности к определенному виду деятельности и т.д. По сути, для этого не нужно иметь высшее образование, достаточно и среднего педагогического образования. Конечно, если при этом все-таки будет диплом вуза и квалификация психолога – это значительно поможет в работе специалиста.

Педагог дополнительного образования

Сколько получает педагог дополнительного образования?

Средний уровень зарплаты по стране для такого специалиста составляет около 20 тысяч рублей. Причем, как ни парадоксально, столица по этому показателю отнюдь не лидирует. Здесь средний заработок составляет порядка 32 тысяч рублей. На Севере уровень зарплаты повыше, поскольку здесь действуют территориальные коэффициенты. Например, в Ямало-Ненецком АО и в Якутии получают больше 40 тысяч рублей в месяц, а на Сахалине – 45 тысяч рублей. Но в остальных регионах уровень зарплаты не превышает 20-25 тысяч рублей. Но у педагогов дополнительного образования есть возможность дополнительного заработка – например, создание собственного сайта с мастер-классами или создание контента для МЭШ.

Сколько получают педагоги на Западе

Профессия педагога на Западе является престижной. В некоторых странах учителя-«предметники» даже получают меньше, чем педагоги других направлений. Например, такая ситуация сложилась в США, где педагог-психолог в год получает 64 тысячи долларов в год, то есть больше 5000 в месяц, что в полтора раза выше, чем зарплата «предметника». В Германии педагог-психолог получает почти 4 тысячи долларов в месяц, но в некоторых землях его зарплата будет ниже.

Отзывы

  1. Работаю педагогом дополнительного образования в Москве. В школе получаю порядка 35 тысяч рублей, но участвую в проекте электронной школы, это дает возможность дополнительного заработка. Плюс у меня есть собственный Инстаграм-канал, в который я выкладываю советы для родителей и мастер-классы по лепке, так что он тоже приносит некоторый доход. Конечно, такая работа в школе оставляет у меня достаточно свободного времени для собственных проектов и для семьи. Хотя и у меня хватает бумажек и отчетов, но их все равно меньше, чем у предметников. Для меня лично эта работа важна не столько доходом – он не так велик даже в общей сумме, сколько возможностью реализовать свои творческие идеи. Ну и общение с детьми это всегда отличная энергетика. Ведь в моем случае они не приходят заниматься из-под палки, они сами хотят стать творцами и художниками, и их энтузиазм это для меня уже бонус.
  2. Работаю педагогом-психологом уже больше 10 лет. В месяц получаю в среднем 70 тысяч рублей, но из них только половина это моя зарплата в школе. Остальное – гонорары за статьи на различных электронных ресурсах и в тематических журналах. За индивидуальные консультации я с учеников не беру плату, поскольку считаю, что моя главная задача – помочь детям. Многие считают, что молодое поколение растет изнеженным, отсюда и необходимость в помощи психолога. Но на самом деле это не так. Просто современные дети сталкиваются с гораздо большим количеством проблем, чем могли бы представить в их возрасте поколения, выросшие в относительно благополучные 1960-1970-е годы. Игровая зависимость, буллинг, насилие в семье, наркотики, которые все еще остаются доступными – это только малая часть проблем. И психолог зачастую является единственным человеком, который помогает с ними справиться.