Ожидает загрузки в УТМ

Начну с того что хочу сказать: «Ебись оно всё врот нахуй кто такую хуйню придумал». Спасибо. А теперь к делу.

В предыдущем посте было написано, что я пытался сделать. Решение было позвонить на +7 495 7777777 объяснить проблему оператору и меня подсоединили на горячую линию ЕГАИС и там мне восстановили УТМ, который я сам грохнул. Дальше уже лично я установил Internet Explorer 11 и всё заработало, то есть в ЛК ЕГАИС можно входить, пин код принимает (оказался 12345678).

А теперь как переотправить накладные? Через ЛК ЕГАИС у меня никак не работает. Поэтому:

1) Заходим на localhost:8080 (это типо на сам УТМ заходим)

2) Выбираем вкладку «Исходящие»

3) Создаём текстовый файл в notepad++ (или любом другом текстовом редакторе кто умеет в кодировку (вы это поймёте когда блокнотом поредактируйте и у вас выдаст ошибку кодировки))такого содержания:

<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-8″?>
<ns:Documents Version=»1.0″
xmlns:xsi=»»
xmlns:ns=»»
xmlns:qp=»»
>
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>**ВАШFSRAR_ID**</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:QueryResendDoc>
<qp:Parameters>
<qp:Parameter>
<qp:Name>WBREGID</qp:Name>
<qp:Value>TTN-0*********</qp:Value>
</qp:Parameter>
</qp:Parameters>
</ns:QueryResendDoc>
</ns:Document>
</ns:Documents>

— в <ns:FSRAR_ID> вместо **ВАШFSRAR_ID** пишите ваш FSRAR_ID

— в <qp:Value> вместо TTN-0********* пишите TTN накладной которой надо переотправить

— сохраняйте файл например как resend.xml

4) В той же вкладке «Исходящие» выбираем файл resend.xml и посылаем его, если всё хорошо, то всплывёт окошко с синей галкой, что всё хорошо.

5) Ждём примерно 5-15 минут и нажимаем на вкладку «Входящие», там должны появится два новых сообщения, увы как точно они называются я не помню.

6) Открываем 1С Розницу или через что вы ведёте ЕГАИС и принимаете накладную. Всё.

P.S. В итоге я нихуя не понял как починить личный кабинет ЕГАИС, чтобы блядь через него переотправлять накладные, а не ебучим вручную запросом.

Рассмотрим что делать пошагово.
Проверьте, работает ли у вас УТМ. (если такой страницы нет, пишет «Страница не найдена», то — УТМ не работает)
Тут же написана его версия.
Все накладные находятся в УТМ входящих.
Для работы УТМ, есть несколько условий:
а) интернет работает
б) вставлена JaCarta и она определяется программой «Единый клиент JaCarta»
в) необходимо чтобы 3 службы УТМ работали
transport
transport-updater
transport-monitoring
(запущены ли они — можете проверить в диспетчере задач CTRL+ALT+DEL, на вкладке Службы)
Они должны быть в состоянии «Выполняется» или «Работает».
Запустить/остановить/перезапустить вы их можете через «Службы»
Пуск -> Панель Управления -> Администрирование -> Службы
Выбрать необходимую службу и выбрать необходимое действие.

Далее — самое интересное. У каждого может быть своя проблема:

1. УТМ работает, но не приходят новые накладные
2. УТМ не работает, так как службы автоматически останавливаются после запуска
3. Вообще нет таких служб транспорта (transport, transport-updater, transport-monitoring)
Что делать в таких ситуациях?
1. Когда не видно накладных.
— Сперва проверить через сервис проверки накладных состояние накладной, в разделе «Поиск по идетнификатору накладной» вбив туда ваш ФСРАР ИД или ФСРАР ИД отправителя, также внеся идентификатор ТТН вида
TTN-0000000000 и проверить где находится накладная.
— Далее можно попробовать переотправить себе в УТМ накладную, через личный кабинет. Сперва система проверит вас на требования, далее попросит пин код. Он стандартный 0987654321. Выбирайте ваш сертификат и переходите в раздел переотправка накладных. У вас попросят ввести ФСРАР ИД получателя (ваш) и регистрационный номер накладной вида TTN-0000000000. Далее нажмите «Я не робот» и сопутствующие изображения. Нажмите готово.
Высветится окно с уведомлением.
Необходимо подождать, когда накладная придет к вам в УТМ входящие.
— Если это не помогло, накладная так и не приходит в течении длительного промежутка времени, то можно проводить более серьезные операции описанные ниже.
2. Когда службы автоматически останавливаются, при попытке их запуска.
Вместе с этим обычно появляется окно с надписью
«Служба «transport» на «Локальный компьютер» была запущена и затем остановлена. Некоторые службы автоматически останавливаются, если они не используются другими службами или программами»
Как исправить.
Зайти в систему из-под учетной записи администратора и попробовать запустить.
Не помогло — выберите во вкладке «Вход в систему» — «С системной учетной записью» и попробуйте запустить.
Не помогло и это — проверьте, не блокируют ли запуск служб Антивирусы (например: Norton, Eset, Avast),
программы-защитники наподобие 360 total security, брандмауэр Windows.
Если и это не решило проблему и службы все равно останавливаются, то переходите к пункту 3.
3. Нет служб УТМ или не приходят накладные.
Переустановить службы УТМ без переустановки УТМ. Назовем это «полуустановкой».
УТМ устанавливается в 2 этапа.
1ый. Создаются все необходимые папки и программы для работы сервиса.
2ой. Качаются и запускаются все службы УТМ из интернета. И идет запрос пина RSA, ввода прокси, и тд.
Запустите установку файла от имени администратора

Введите первый ПИН 11111111, второй 0987654321. Выйдет окно с выполнением действий, где будут отображаться все текущие действия по настройке и скачивании служб УТМ. Также здесь отобразится окно с версией «полуустановленного» УТМ. Возможно останется версия 2.0.1, возможно будет версия 2.0.2 После того как установка завершилась успешно , подождите минут 5 и зайдите в УТМ входящие. Там должны будут появится новые накладные.
Если установка служб происходит с ошибкой, отключите службы УТМ вручную и попробуйте заново «полуустановить».
Далее попробуйте перезапросить накладные из личного кабинета. Они должны будут появиться во входящих УТМ через какое-то время.
Переустановка УТМ.
Данный шаг можно рассматривать как самый крайний, если вам не подошло все описанное выше в пунктах 1,2,3 описанных выше. Также количество записей не должно превышать 100 (по рекомендации ФСРАР описанной в новости).
Как правильно переустановить УТМ на версию 2.0.3 и новее не потеряв при этом накладных.
Запустите установщик УТМ 2.0.3 и выберите файл базы УТМ — папку transportDB. УТМ при установке скопирует её себе.
При правильном выполнении всех этих пунктов, у вас должны будут сохранится старые ТТН в УТМ, и новые полученные ТТН он будет сохранять уже после старых. То есть будет дополняться список накладных в УТМ входящих. Но способ не 100% — иногда при копировании баз, в УТМ не запустится служба transport. Лечится это не копированием базы в новый УТМ, то есть после переустановки не трогать новый УТМ. А накладные «застрявшие» в старом УТМ — придется перезапрашивать из личного кабинета или просить поставшиков.
И еще.
Если удалить папку transportDB — база УТМ очистится.
Мы ищем решение, как «безболезненно» обновить УТМ и получать в него накладные. Если у вас, есть информация как это сделать, отпишите это ниже. Спасибо за вашу помощь.