Налоговая кадастровая стоимость недвижимости

Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год»

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 26.05.2020 № 48-П «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 02.07.2020 № 55-П «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 22.03.2021 № 22-П «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 10.06.2020 по делу № 3а-112/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 30.09.2020, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 3389 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 02.07.2020 по делу № 3а-139/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 23.09.2020, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 3462 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 27.07.2020 по делу № 3а-200/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 28.10.2020, об удовлетворении требования о признании недействующим:

— пункта 2908 Приложения к приказу Комитета от 26.12.2018 № 216-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год»;

— пункта 1506 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу с 09.12.2020 решения Санкт‑Петербургского городского суда от 15.09.2020 по делу № 3а-216/2020, которым удовлетворено административное исковое заявление ООО «Петро» о признании недействующим со дня принятия пункта 5349 приложения к приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 01.10.2020 по делу № 3а-221/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 20.01.2021, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 1634 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 26.10.2020 по делу № 3а-240/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 26.01.2021, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 1797 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует об отмене апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 20.10.2020 решения Санкт‑Петербургского городского суда от 08.07.2020 и вынесении нового судебный акт по делу № 3а-196/2020, которым отказано в удовлетворении требования ООО «Чайка» о признании недействующими пунктов 4688, 4689 приложения к приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

В личных кабинетах налогоплательщиков уже появились квитанции на оплату налогов на имущество. Пошел обратный отсчет.

Закон № 334-ФЗ, изменивший целый ряд правил расчета имущественного налога на недвижимость, президент России Владимир Путин подписал 3 августа 2018 года. Предполагалась, что нововведения должны оградить россиян от роста налогового бремени. Кому и сколько теперь удастся сэкономить?

Было

Рассчитывать имущественный налог по кадастровой стоимости (вместо инвентаризационной, как ранее) начали в 2015-м. Процесс шел поэтапно, причем в некоторых регионах он был запущен раньше, в других — позже. Сейчас по новой схеме считают 74 региона из 85, причем считают по-разному.

Изначально планировалось, что ежегодно платеж по имущественному налогу будет расти на 20%, пока в конце концов не выйдет «на полную мощность»: сначала налогоплательщикам надо было платить 0,2 всей суммы, на второй год — 0,4, на третий — 0,6, на четвертый — 0,8 и только на пятый — в полном размере.

Таким образом планировалось смягчить удар для собственников недвижимости, но затея удалась не вполне: почувствовав резкое увеличение налога, люди пошли в суды и в Росреестр, пытаясь оспорить итоги кадастровой оценки своего имущества.

Процесс принял массовый характер, и год от года (что логично — платеж ведь рос) недовольных становилось все больше.

«Согласно данным Росреестра, в 2018 году количество судебных исков по поводу оспаривания кадастровой стоимости недвижимости составило 16 114. С 1 января по 30 сентября 2019 года в судах инициировано 14 205 таких споров. В 95% случаев суды удовлетворили требования истцов».

Александра Воскресенская,юрист коллегии адвокатов «Юков и партнеры»

В итоге это недовольство привлекло внимание президента.

«Мы так не договаривались», — подчеркнул Путин в послании Федеральному собранию в марте 2018-го, говоря о существенном расхождении кадастровой и рыночной стоимости жилья в пользу первой.

Результатом стал оперативно разработанный новый закон. К моменту его принятия в 15 регионах налог считался с коэффициентом 0,2, в 21 — 0,4, а 28, включая Москву и Московскую область, — 0,6.

«С 1 января по 30 сентября 2020 года рассмотрено 20 625 исков (38 245 объектов недвижимости): требования истцов удовлетворены в отношении 19 838 исков (36 763 объектов недвижимости), что составляет почти 97%».

Александра Воскресенская,юрист коллегии адвокатов «Юков и партнеры»

Стало

Налоговые ставки базируются на кадастровой стоимости объекта, указанной В ЕГРН на 1 января года, выступающего налоговым периодом (например, в 2020 мы платили налог за 2019 год, в 2021 году будем платить за 2020 год, и т. д.).

Налоговые ставки в отношении квартир, жилых домов, а также их частей, комнат, жилых домов незавершенного строительства, гаражей и машино-мест устанавливаются законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. Ставки не должны превышать 0,1, 2 и 0,5% соответственно. Однако, согласно пункту 3 статьи 406 НК РФ, ставки могут быть увеличены, но не более, чем в три раза.

Так, например, в Москве приняты следующие налоговые ставки (в зависимости от стоимости жилья):

  • до 10 млн рублей — 0,1%
  • от 10 до 20 млн рублей — 0,15%
  • от 20 до 50 млн рублей — 0,2%
  • от 50 до 300 млн рублей — 0,3%.

За владение любыми объектами недвижимости с кадастровой стоимостью более 300 млн придется заплатить 2% его кадастровой стоимости.

За гараж и машино-место полагается уплатить 0,15%, за недостроенный частный жилой дом — 0,3%, .

А вот в Республике Калмыкии налог за владение как квартирой, так и жилым домом (в том числе и недостроенным), гаражом, машино-местом составляет 0,3%. В Татарстане за жилой дом владельцы платят по 0,3%, за квартиру — 0,2%, за гараж — 0,1% кадастровой стоимости.

Узнать, какой налог придется заплатить вам в вашем регионе, можно .

Как оптимизировать налоги?

1. Не забыть про налоговый вычет (вычет для определения налоговой базы для исчисления налога на имущество)

Как разъясняет ФНС, вычеты применяются при определении налоговой базы ко всем жилым объектам, которые есть у налогоплательщика в собственности: жилые дома, квартиры и комнаты, а также жилые строения на земельных участках. Например, если у налогоплательщика есть в собственности три квартиры, комната, два жилых дома, то вычет будет предоставлен в отношении каждой из трех квартир, комнаты и каждого из домов.

Комната, часть квартиры — вычитаем из налогооблагаемой базы 10 кв. м общей площади.

Квартира, часть жилого дома — вычитаем 20 кв. м.

Жилой дом — вычитаем 50 кв. м.

2. Пересчитать ранее насчитанные налоги

«С 1 января 2019 года по-новому ведется перерасчет ранее начисленных налогов, — рассказывает Александра Воскресенская. — Пересчитают то, что было начислено за три последних календарных года до момента направления уведомления о перерасчете». При этом, уточняет юрист, перерасчет производится только в сторону уменьшения прежних платежей.

«Новая оценка применяется не с момента подачи заявления об оспаривании, а с того года, когда в оценке недвижимости допущена неточность, — подчеркивает Лев Сальц. — Так налогоплательщики, кадастровая стоимость жилья которых была завышена, смогут снизить суммы налога за прошлые периоды». Если будет доказано, что кадастровая стоимость была завышена на 50%, то вернут половину от уже уплаченной суммы, поясняет Евгений Гайсенюк.

Оспорить кадастровую оценку можно в специальной комиссии при Росреестре или в суде. Оснований для пересмотра два: недостоверность или недостаточная полнота сведений об объекте на момент оценки (например, не учли, что дом аварийный). Владельцам недвижимости, решившим оспорить государственную кадастровую стоимость, потребуется заключение независимого оценщика.

3. Узнать, не относитесь ли вы к льготной категории

334-ФЗ пересматривает прежний порядок налоговых льгот — в частности, от уплаты освободили детей-инвалидов. Важно, что закон в этом отношении имеет обратную силу — можно вернуть уже уплаченные средства (за период с 2015 года).

Начиная с 2019 года лица предпенсионного возраста получают налоговый вычет на величину кадастровой стоимости 6 соток (статья 391 НК РФ) и освобождаются от уплаты налога по одному объекту определенного вида, комментирует Александра Воскресенская,

О льготах для всех категорий россиян подробнее на сайте федеральной налоговой службы.

4. Права для владельцев «нежилья»

Есть изменения для владельцев гаражей и парковочных мест в бизнес-центрах и других нежилых постройках — теперь их права такие же, как если бы собственность располагалась в жилых домах. Сделать перерасчет и вернуть ранее уплаченные излишки они смогут за период с 2017 года. «Раньше ставка налога для владельцев таких объектов была максимальная — 2%, теперь — не более 0,3%», — отмечает Евгений Гайсенюк.

5. Права для владельцев долей

В новой редакции все нормы, имеющие отношение к имущественному налогу на жилье, распространяются в том числе и на доли в квартирах.

6. Апартаменты — ничего

Увы, есть обширная категория собственников недвижимости, которым все эти изменения не принесут ничего нового — владельцы апартаментов. Закон не вводит для них никаких поблажек.

Иллюстрации: Дмитрий Соколов.

вам также может быть интересно

Успеть заплатить. «Инструкция по налогам»

Читать в полной версии

С начала 2015 года в 28 субъектах РФ физическим лицам начали начислять имущественный налог исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости, а не инвентаризационной, как это было ранее. В результате поэтапного переходного периода cегодня новый порядок расчета налога используется на территории практически всех российских регионов. А с 1 января 2020 года налог на имущество физлиц исходя из инвентаризационной стоимости больше исчисляться не будет.

Когда мы говорим о налоге на имущество физлиц, то речь в данном случае идет о местном налоговом сборе, который вводится на территории определенного субъекта России и, согласно российскому Налоговому кодексу, вступает в силу с момента принятия законодательного акта органом местной исполнительной власти.

В Москве с 2015 года как база для расчета имущественного налога используется кадастровая стоимость объекта.

На данный момент все граждане России (за исключением льготных категорий), у которых есть в собственности квартира или любая другая недвижимость, обязаны платить имущественный налог. Изначально закон предусматривал поэтапное увеличение данного налога, но на практике нагрузка на налогоплательщиков быстро и ощутимо возросла. При этом кадастровая стоимость объектов недвижимости нередко очевидно завышена по сравнению с рыночной ценой.

В связи с этим с 4 августа 2018 года в силу вступили изменения, согласно которым коэффициент расчета налога не будет превышать 60% от ранее предусмотренной максимальной ставки, по которой налог должен быть достигнут в 2020 году. То есть для Москвы и других регионов, которые пользуются новой системой расчета, введенной с 2015 года, налог сохранится на уровне 2018 года. Однако стоит помнить, что кадастровая стоимость недвижимости пересматривается один раз в три года (в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — не чаще одного раза в два года). Поэтому, скорее всего, налог все же будет расти, но не больше чем на 10% в год. Именно такой максимальный рост данного налога предусмотрен законом.

Законодательно также вводится возможность пересмотра суммы налога, если собственник считает, что кадастровая стоимость имущества завышена. Стоит помнить, что в этом случае можно добиться снижения суммы налоговых выплат и за прошлые годы.

С 2017 года в России была введена единая для всей страны система определения кадастровой стоимости объектов и учрежден институт государственных кадастровых оценщиков, который заменил независимых экспертов. Это, в принципе, увеличивает шансы на то, что ошибок станет меньше и кадастровая стоимость не будет искусственно завышаться. Как следствие, можно ожидать сокращения количества обращений граждан в суд с заявлениями о ее пересмотре. Переходный период, в течение которого кадастровая оценка еще может осуществляться частными оценщиками, продлится до 1 января 2020 года.

Ставки имущественного налога различны, так как они зависят не только от кадастровой стоимости облагаемой недвижимости, но и от ее назначения. Например, для квартир, кадастровая стоимость которых не превышает 10 млн руб., ставка налога составит 0,1%, для объектов с кадастровой стоимостью от 10 млн до 20 млн руб. — 0,15%, от 20 млн до 50 млн руб. — 0,2%. Если же жилое помещение оценивается в 50–300 млн руб., то максимальный размер ставки составит 0,3%.

Стандартная ситуация с квартирой предполагает, что для расчета имущественного налога из ее общей кадастровой стоимости вычитается кадастровая стоимость 20 кв. м. Вычет предусмотрен и для других типов жилых помещений: 10 кв. м для комнаты и 50 кв. м для жилого дома.

Налоговая ставка для нежилого помещения, в том числе апартаментов, составляет от 0,5% до 2%. Вычетов по площади для подобных объектов законом не предусматривается. Повышенная налоговая ставка также предполагается и для апартаментов, расположенных в здании, где более 20% площади используется в коммерческих целях (например, там расположены торговые площадки, офисы или рестораны). При этом существует утвержденный правительством Москвы реестр из 19 льготных объектов, где ставка налога на имущество не превышает 0,5%. Поэтому в момент приобретения апартаментов или иных нежилых помещений мы рекомендуем заранее изучить вопрос о том, каким будет размер налога на имущество.

Как получить налоговое уведомление

Самый удобный способ получить налоговое уведомление — это личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС. Стоит запомнить, что если вы подключились к личному кабинету, то бумажные уведомления по почте вам уже не приходят.

Когда вы получаете уведомление, учтите, что налоговый вычет в нем уже посчитан. Однако если вы имеете налоговые льготы, о них необходимо заявить отдельно. Желательно это делать заблаговременно, не позднее 1 ноября текущего года.

Освобождение от налогов и льготное налогообложение

Некоторые льготные категории граждан освобождены от уплаты налога на имущество. Так, пенсионеры и некоторые другие категории граждан (например, инвалиды) имеют право не платить данный налог на одну принадлежащую им квартиру и один загородный дом. Налоги на все остальные находящиеся в собственности объекты недвижимости льготные категории граждан оплачивают в полном объеме.

Кроме этого, пенсионеры (и некоторые другие льготные категории граждан) имеют право на уменьшение земельного налога: если в собственности участок 6 соток, то налога не будет совсем, а если площадь участка больше, то налог начисляется на оставшуюся площадь за вычетом 600 кв. м.

Что касается вопроса освобождения от налога, то, помимо пенсионеров, инвалидов и других льготных категорий граждан, освобождение от налога на имущество может получить собственник — ИП, который использует льготные режимы налогообложения: приобретение патента или использование УСН в отношении той квартиры, которая сдается в аренду.

Для получения льготы нужно написать соответствующее заявление в ФНС, в котором необходимо изложить, какой налоговый режим вы используете в рамках предпринимательской деятельности, исключить использование помещения для личного проживания и иных личных целей и приложить документы, подтверждающие действующий договор аренды (найма). Не забывайте, что заявление и все документы можно направить через личный кабинет. На основании этого заявления, если даже налог уже был начислен, его пересчитают либо вас могут совсем освободить от его уплаты.

Важно: крайний срок уплаты налога — 1 декабря текущего года, в 2019 году — не позднее 2 декабря, так как 1 декабря это воскресенье.

Возврат и пересчет налога

Налогоплательщикам стоит помнить: заявление на возврат или зачет налога необходимо подавать не позднее трех лет с момента его уплаты. Закон также гласит, что вернуть или зачесть налог возможно только за три года, предшествующих тому моменту, когда налоговая инспекция направила вам уведомление с перерасчетом. Таким образом, в 2019 году получить пересчет за налог 2015 года уже не представляется возможным.

Для собственника квартиры — иностранного гражданина действуют те же правила, что и для российских граждан: оплачивать налог нужно по месту нахождения квартиры.

С 2019 года можно пересчитать налог за периоды, когда он был рассчитан исходя из неверной оценки, но не более чем за последние три года, то есть сейчас начиная с 2016 года. При этом нельзя оспорить старую кадастровую стоимость: если ваш объект будет заново оценен в следующем году, то подавайте заявление об оспаривании в этом году. Таким образом снизить налог можно за периоды, когда был начислен налог по текущей кадастровой стоимости. Заявление о зачете или возврате налога можно подать в течение трех лет с момента его уплаты.

Последствия неуплаты налога для налогоплательщиков

Законодательством о налогах и сборах устанавливается точный срок, в который необходимо уплатить налоговый сбор. Однако это возможно сделать и досрочно.

Если налогоплательщик не выполняет свою обязанность своевременно или надлежащим образом, то налоговая инспекция имеет все основания официально направить ему требование об уплате налога. Общеустановленный законом срок его исполнения — восемь дней, но в самом документе может быть указан и более длительный срок.

Ненадлежащее исполнение налоговых обязанностей влечет за собой ряд негативных последствий. За просрочку даты выплаты сбора налоговые органы применяют пени за каждый день опоздания. Размер пени рассчитывается следующим образом: 1/300 учетной ставки, установленной ЦБ РФ (7,0%/300 = 0,023% в день). Помимо системы пени, на неплательщика может быть наложен штраф — 20% от неоплаченной суммы.

Заметим, что сумма задолженности, а также штрафы и пени в случае просрочки их оплаты после получения официального налогового требования могут быть взысканы через суд в течение шести месяцев после истечения срока для уплаты налога, если задолженность превышает 3 тыс. руб.

Задолженность по налогам для физических лиц взыскивается только через суд.

С 2019 года в Налоговый кодекс введено такое понятие, как единый налоговый платеж. То есть вы можете внести некую сумму для предстоящей оплаты имущественных налогов. В этом случае зачет денежных средств в счет оплаты налога будет произведен налоговым органом самостоятельно, без подачи соответствующего заявления.

В заключение можно отметить, что мы рекомендуем внимательно относиться к своим налоговым обязанностям, которые, как известно, не отчуждаемы и не передаваемы. Только вы лично несете ответственность за своевременную уплату собственных налогов. Это поможет избежать штрафов и пени, а также позволит иметь репутацию добросовестного налогоплательщика.

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 18.12.2020 № 732 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых на налоговый период 2021 года налоговая база определяется как кадастровая стоимость»

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 11.11.2020 № 655 «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год

Предварительный перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2021 год

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 26.08.2020 № 532 «О внесении изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 12.08.2020 № 503 «О внесении изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 20.07.2020 № 451 «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год»

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 27.05.2020 № 361 «О внесении изменений в Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019 и 2020 годы»

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 17.02.2020 № 119 «О внесении изменений в Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 и 2020 годы»

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 29.01.2020 № 58 «О внесении изменений в отдельные Приказы Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике»

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 27.12.2019 № 1241 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год»

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 21.11.2019 № 1063 «О внесении изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год»

Предварительный перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год по состоянию на 1 ноября 2019 года

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 21.10.2019 № 944 «О внесении изменений в отдельные Приказы Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике»

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 01.10.2019 № 899 «О внесении изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год»

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 13.09.2019 № 856 «О внесении изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется, как кадстровая стоимость, на 2019 год»

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 15.08.2019 № 780 «О внесении изменений в отдельные приказы Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике»

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 30.07.2019 № 715 «О внесении изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год»

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 15.07.2019 № 671 «О внесении изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год»

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 29.05.2019 № 462 «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год»

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 06.05.2019 № 374 «О внесении изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год»

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 17.04.2019 № 329 «О внесении изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год»

Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 16.01.2019 № 39 «О внесении изменений в отдельные приказы Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике»

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 27.12.2018 № 1404 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год»

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 25.12.2018 № 1383 «О внесении изменений в приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 12.02.2018 №104»

Предварительный перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год по состоянию на 1 ноября 2018 года

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 24.10.2018 № 1040 «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год»

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 12.04.2018 № 290 «О внесении изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год»

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 19.03.2018 № 193 «О внесении изменений в отдельные приказы Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике»

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 12.02.2018 № 104 «О внесении изменений в отдельные приказы Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике»

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 28.12.2017 № 1431 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год»

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 28.12.2017 № 1429 «О внесении изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год»

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 28 ноября 2017 года № 1309 «О внесении изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2017 год, утвержденный Приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 26 декабря 2016 года № 1317».

Предварительный перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год по состоянию на 1 ноября 2017 года

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 30.10.2017 года № 1193 «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2017 год, утвержденный Приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 26 декабря 2016 года № 1317».

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 11.05.2017 № 378 «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год»

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 26.12.2016 № 1317 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год»

Приложение к Приказу от 26.12.2016 №1317 «Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год»

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 11.03.2016 № 179 «Об отмене Приказа Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 25 декабря 2014 года № 1691 «О перечне объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость»

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 24.12.2015 № 1262 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год»

Приложение к Приказу от 24.12.2015 №1262 «Перечень объектов имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год»

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 09.12.2015№ 1204 «О внесении изменений в Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 25 декабря 2014 года №1691 «О перечне объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость»

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 25.12.2014 № 1691 «О перечне объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость»

Приложение к Приказу от 25.12.2014 № 1691 Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых с 1 января 2015 года налоговая база определяется как кадастровая стоимость

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 23.04.2015 № 338 «О внесении изменений в Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 25 декабря 2014 года № 1691 «О перечне объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость»

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 29.04.2015 № 350 «О внесении изменений в Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 25 декабря 2014 года № 1691 «О перечне объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость»

Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 04.06.2015 № 450 «О внесении изменений в Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 25 декабря 2014 года № 1691 «О перечне объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость»