Бо 13

Наряд-заказ и квитанция. Форма БО-13 (01)

Наряд-заказ и квитанция. Форма БО-13 (01) – документ, применяющийся при необходимости изготовить надмогильные изделия, ограды, надгробия и т.д. как при предварительной, так и при последующей форме оплаты.

Данный документ выписывается приемщиком заказов от населения на изготовление конкретных изделий. Обязательное количество экземпляров документа – три. Первым экземпляром является наряд-заказ, который сопровождает заказ в производстве в момент исполнения услуги. На его основании происходит списание материальных ценностей, подлежащих использованию, а так же начисляется заработная плата лицам, непосредственно задействованным в исполнении заказа. На оборотной стороне первого экземпляра фиксируется эскиз изделия (для случаев, когда заказчик делает индивидуальный, а не шаблонный заказ). Так же при получении заказа данный экземпляр передается заказчику с обязательным проставлением его подписи на оборотной стороне документа. Квитанция является вторым экземпляром и передается заказчику с целью подтверждения заказа и его стоимости. Квитанция остается у заказчика в качестве гарантийного документа, в котором отображен срок действия гарантии. Копия квитанции является третьим экземпляром и используется с целью учета выручки. После заполнения копии квитанции она передается в бухгалтерию, где подлежит регистрации с целью контроля движения квитанций и заказов.

При неудовлетворительном исполнении заказа от квитанции формы БО-13 (01) отрывается талон, который передается приемщику заказа. В данном документе фиксируются исправления дефектов, а так же проводится анализ качества выполненной работы.

СПРАВКА БО-13 ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ОТ ГОСУДАРСТВА Законодательством российской Федерации выделяется группа лиц, в случае которых выделяется компенсация за памятник (изготовление и установку): *пенсионеры, уволенные с военной службы (стаж от 20 лет) *ветераны военной службы *ветераны боевых действий Кроме того, этим же законом (№460 от 06.05.1994) предусматривается компенсация за памятник участнику ВОВ. Компенсация за памятник военкомату предоставляется в случае, когда умерший был погребен за счет этой организации. Для получения денежных средств необходимо предоставить несколько документов. Это справка о месте захоронения умершего, свидетельство о смерти, документы, подтверждающие степень родства, паспорт, прейскурант цен на памятники на момент заказа. С нашей стороны мы предоставляем все необходимые документы. Мы предоставляем нашим клиентам памятники в рассрочку, что позволит приобрести качественное изделие людям с любым уровнем дохода. После окончания сезона установки начинают действовать наиболее выгодные клиентам скидки. В ритуальной сфере это – распродажа памятников.

Утверждено Письмом Минфина РФ от 11.04.1997 N 16-00-27-15

Штамп предприятия
Серия 00 КВИТАНЦИЯ N 000000 *
————¬ Форма БО-13 (01) ¦ ритуал ¦ +———-+ Подразделение ____ ¦ ¦ +———-+ Заказчик ____________________________ Код услуги _______ ¦ ¦ +———-+ _____________________________________ Дата приема ______ ¦ ¦ +———-+ Адрес _______________________________ Дата выполнения ¦ ¦ _____________________________________ (план) ___________ ¦ ¦ +———-+ Телефон _____________________________ Дата выполнения ¦ ¦ (факт) ___________ ¦ ¦ L————
Место установки (кладбище) —-T—————T—-T—-T——T——¬ ¦Код¦ Наименование ¦Ед. ¦К-во¦Цена ¦Сумма ¦ __________________________ ¦ ¦ работ, услуг ¦изм.¦ ¦ ¦ ¦ Участок N ________________ +—+—————+—-+—-+——+——+ Кому _____________________ ¦01 ¦Памятник N ___¦ шт.¦ ¦ ¦ ¦ Памятник (плита) из ______ ¦ ¦ ¦ +—-+——+——+ __________________________ ¦ ¦Размер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (наименование ¦ ¦частей (см.) ¦ +—-+——+——+ месторождения) ¦ ¦______________¦ шт.¦ ¦ ¦ ¦ Подставка из _____________ ¦ ¦ ¦ +—-+——+——+ __________________________ ¦ ¦______________¦ шт.¦ ¦ ¦ ¦ (наименование ¦ ¦ ¦ +—-+——+——+ месторождения) ¦ ¦______________¦ шт.¦ ¦ ¦ ¦ ¦02 ¦Подставка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заказ принял ______________¦ ¦разм. см. ____¦ +—-+——+——+ (подпись) ¦ ¦______________¦ шт.¦ ¦ ¦ ¦ Памятник (плита) ¦ ¦ ¦ +—-+——+——+ осмотрен(а) со всех сторон,¦ ¦______________¦ шт.¦ ¦ ¦ ¦ претензий не имею ________ ¦ ¦ ¦ +—-+——+——+ (подпись ¦03 ¦Плита ________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ __________________________ ¦ ¦ (материал)¦ +—-+——+——+ заказчика) ¦ ¦_______ см. ¦ шт.¦ ¦ ¦ ¦ С условиями заказа согласен¦ ¦ ¦ +—-+——+——+ __________________________ ¦ ¦_______ см. ¦ шт.¦ ¦ ¦ ¦ (подпись заказчика) ¦ ¦ ¦ +—-+——+——+ Получено при оформлении ¦04 ¦Цветник ______¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказа аванс ¦ ¦ (материал)¦ +—-+——+——+ __________________________ ¦ ¦_______ см. ¦ шт.¦ ¦ ¦ ¦ (сумма прописью) ¦ ¦ ¦ +—-+——+——+ __________________________ ¦ ¦_______ см. ¦ шт.¦ ¦ ¦ ¦ __________________________ ¦ ¦ ¦ +—-+——+——+ (подпись приемщика, дата) ¦05 ¦Ограда _______¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окончательный расчет ¦ ¦ (материал)¦ +—-+——+——+ произвел _________________ ¦ ¦_______ см. ¦ шт.¦ ¦ ¦ ¦ __________________________ ¦ ¦ ¦ +—-+——+——+ (сумма прописью) ¦ ¦_______ см. ¦ шт.¦ ¦ ¦ ¦ __________________________ ¦ ¦ ¦ +—-+——+——+ (подпись приемщика, дата) ¦06 ¦Гравировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Срок гарантии заказа _____ ¦ ¦знаков _______¦ +—-+——+——+ __________________________ ¦ ¦размера ¦ шт.¦ ¦ ¦ ¦ (прописью) ¦ ¦________ см. ¦ +—-+——+——+ ¦ ¦размера ¦ шт.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________ см. ¦ +—-+——+——+ ¦07 ¦Гравировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портрета _____¦ шт.+—-+——+——+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦08 ¦Гравировка ¦ шт.+—-+——+——+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦______________¦ шт.+—-+——+——+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦______________¦ шт.+—-+——+——+ ¦09 ¦Позолота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаков _______¦ +—-+——+——+ ¦ ¦размера ¦ шт.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________ см. ¦ +—-+——+——+ ¦ ¦размера ¦ шт.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________ см. ¦ +—-+——+——+ ¦ ¦размера ¦ шт.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________ см. ¦ +—-+——+——+ ¦10 ¦Сусальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦золото _______¦ л. +—-+——+——+ ¦11 ¦Установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦памятников ___¦ т. +—-+——+——+ ¦12 ¦Установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цветников ____¦ т. +—-+——+——+ ¦13 ¦Установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограды _______¦ т. +—-+——+——+ ¦14 ¦Вст. фото ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________ см. ¦ шт.+—-+——+——+ ¦ ¦(размер) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 ¦Погрузка _____¦ т. +—-+——+——+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16 ¦Выезд ¦ +—-+——+——+ ¦ ¦рабочих ______¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦17 ¦Транспорт ____¦ед. +—-+——+——+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18 ¦______________+—-+—-+——+——+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19 ¦______________+—-+—-+——+——+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦______________+—-+—-+——+——+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21 ¦______________+—-+—-+——+——+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22 ¦______________+—-+—-+——+——+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ———————-¬ L—+—————+—-+—-+——+——+ Серия 00 ¦ Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L—-+—-+——+——- N 000000 * ¦ ¦ Сумма прописью _______________________ ТАЛОН ¦ _____________ Расчет произвел ____________ отрывается при ¦ Граверные работы выполнил ________________ неудовлетворительном ¦ Установка памятников (цветника и пр.) выполнении заказа ¦ произведена бригадой _____________________ ———————— __________________________________________

Форма БО-13 – это квитанция (заказ-наряд) на похоронные услуги и принадлежности, приобретаемые заказчиком. Форма БО-13 заполняется ритуальным агентом в присутствии заказчика. Форма БО-13 является официальным документом, утвержденным Министерством финансов РФ. Образец заполнения формы БО-13 представлен ниже.

Форма БО-13 01 и Форма БО-13 02 – скачать, образец

Форма БО-13 01, образец – скачать форму БО-13 01 >>>

Форма БО-13 02, образец – скачать форму БО-13 02 >>>

Для чего нужна квитанция формы БО-13?

С помощью этого документа контролируется ход работ по комплектации заказа, который включает в себя следующий перечень товаров и услуг:

  • ритуальные принадлежности;
  • услуги похоронного бюро и ритуального агента;
  • услуги морга;
  • перевозка;
  • дополнительные услуги по требованию заказчика.

Форма БО-13 должна быть в четырех экземплярах.

Копия передается:

  • в производственный цех (комплектация заказа);
  • в отдел траурных мероприятий;
  • финансовую службу ритуального агентства;
  • заказчику.

На всех копиях формы БО-13 обязательно стоит штамп «Оплачено», подписи родственника (ответственного за организацию похорон) и ритуального агента, получившего деньги, который официально представляет похоронную службу при оформлении заказа.

В день похорон заказчику необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Гербовое свидетельство о смерти
  • Оригинал паспорта заказчика ритуальных товаров и услуг;
  • Форму БО-13.

По вопросам организации похорон и ритуальных мероприятий звоните в круглосуточную многоканальную информационную ритуальную службу по телефону +7 (495) 100-3-100.